Мои решения
Москва +7 (499) 613-7001
Контакты

Москва +7 (499) 613-7001

Санкт-Петербург +7 (812) 971-5100

Екатеринбург +7 (343) 382-0692

Эффективный сотрудник отдела маркетинга

февраль, апрель

Показать место проведения курса

Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 11

Как пройти:

Проезд на метро до станции «Тульская». Первый вагон из центра, выход в сторону платформы ЗИЛ. Пройти под железнодорожным мостом и следовать вдоль трамвайных путей по тротуару до входа в кварталы Даниловской Мануфактуры. Перпендикулярно отелю «АЗИМУТ» находится здание УЦ – Варшавское шоссе, дом 11. Подняться на второй этаж, слева дверь с табличкой офис 207 «Учебный центр ТРЕНЕР-ИТ». Нажмите на кнопку домофона.

загрузка карты...

Скрыть

Автор программы и ведущий преподаватель: Руководитель отдела маркетинга НПП «Родник» Сергиенко Н. Н.

Цель: в сжатые сроки освоить методы решения задач маркетинговой логистики, научиться быстро и точно планировать свою деятельность, избежать досадных ошибок и повысить показатели своей работы. 
Категории слушателей: руководители отделов маркетинга, выпускники вузов, молодые специалисты, кандидаты на должность специалистов по маркетингу.  
Срок обучения: 16 ак. часов.
Форма обучения: очная с отрывом от производства.
Режим занятий: 8 ак. часов ежедневно.

 

№ п/п

   

Наименование разделов и тем

     

Всего часов

       

День первый (8 часов)

     

1.

Организация мероприятий

  • С чего начинается подготовка мероприятия (тематика, аудитория, сроки, программа, спикеры, бюджет, цели). 
  • Выбор площадки (принципы выбора зала, необходимое обеспечение, особенности и подводные камни).
  • Приглашение участников (каналы привлечения, формы и анкетирование, необходимые материалы).
  • Подготовка раздаточных материалов.
  • Необходимый персонал и его функции во время проведения мероприятия.
  • Оценка эффективности мероприятия.

     

2

     

2.

Участие в выставках

  • С чего начинается подготовка участия в выставке (тематика, аудитория, состав экспозиции, бюджет, цели).
  • Концепция стенда (определение функциональных зон стенда, подход к оформлению, средства мультимедиа, выбор застройщика).
  • Принципы взаимодействия с площадкой (выставочной организацией).
  • Приглашение участников (каналы привлечения, формы и анкетирование, необходимые материалы).
  • Подготовка презентационных и раздаточных материалов.
  • Необходимый персонал и его функции во время проведения выставки.
  • Оценка эффективности участия в выставке.

     

2

     

3.

Вебинары, трансляции, мультимедиа

  • Организация вебинаров как метод продвижения.
  • Типы вебинаров, пути коммерциализации.
  • Площадки для проведения вебинаров: особенности, технические возможности, принципы выбора.
  • Трансляции мероприятий.
  • Принципы создания рекламной видеопродукции.

     

2

     

4.

Методы медиапланирования

  • Подходы к ранжированию продуктовой линейки.
  • Выбор СМИ (аудитория, охват, дополнительные возможности).
  • Сезонная матрица и бюджетирование.

     

2

     

День второй (8 часов)

     

5.

Обзор программного обеспечения

  • Обработка растровых изображений в Adobe Photoshop.
  • Работа с векторными изображениями в Adobe Illustrator.
  • Работа с векторными изображениями в Corel Draw.
  • Обзор системы верстки Adobe InDesign.
  • Основы предпечатной подготовки.
  • Основы обработки иллюстраций для web.

     

4

     

6.

Работа с подрядными организациями и фрилансерами

  • Критерии выбора подрядчиков.
  • Принципы взаимодействия (договоры, ТЗ, отчетность).
  • Критерии выбора фрилансеров.
  • Правовые основы работы с фрилансерами, авторское право.

     

2

     

7.

Заказ полиграфической и сувенирной продукции

  • Типы полиграфической продукции, их свойства и особенности.
  • Технология производства и терминология.
  • Перевод «с русского на полиграфический», как заказывать то, что требуется.
  • Сувенирная и наградная продукция: принципы подбора и заказа.

     

2

  ИТОГО:      

16

    

Возврат к списку

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами