Москва +7 (499) 613-7001
Контакты

Москва +7 (499) 613-7001

Санкт-Петербург +7 (812) 971-5100

Екатеринбург +7 (343) 382-0692

ПТК «Кама»

ПТК «Кама» использует техно­ло­ги­­че­с­кие радио­сети об­­мена данными для уда­­лен­ного управления и сбора ин­фо­р­мации о функ­цио­ни­ро­ва­­нии распреде­лен­ных стаци­о­на­р­ных и подвижных объ­ек­тов. Он является флагман­с­ким продуктом компании в области оперативно-диспет­чер­ского управления под­виж­ными объектами.

Заказать решение

Назначение

Автоматизация процессов контроля и управления, связанных с использованием подвижных сил и средств на транспорте, в промышленности, службах общественной безопасности и вооруженных силах.

Задачи

Мониторинг, оперативно-диспетчерское управление и информационное обеспечение подвижных наземных, воздушных и надводных сил и средств.

Общее описание и возможности

Связь с подвижными объектами организуется по каналам интегрированной радиосети обмена данными УКВ-диапазона (рабочие диапазоны 136-174, 216-225, 400-520, 762-773, 800-960 МГц, шаг сетки радиочастот 12,5, 25 и 50 кГц, скорость обмена данными 14,4-128 кбит/с). ПТК применяется на автомобильном и электрическом, железнодорожном, речном, морском, отдельных видах воздушного транспорта, а также в мобильных подразделениях общественной безопасности и вооруженных сил. Комплекс состоит из бортовых программно-технических средств (бортового радиотехнического терминала), интегрированной подвижной радиосети обмена данными (включает в себя базовые станции, средства сопряжения с магистральными каналами передачи данных и управления радиосетью), программно-технических средств сбора, отображения, обработки и хранения информации, разворачиваемыми в пунктах оперативно-диспетчерского управления и связи.
Обеспечивает в оперативном режиме автоматический сбор, обработку по заданным алгоритмам и отображение данных о текущем местоположении, параметрах движения и состоянии подвижных объектов:
  • идентификационный номер объекта;
  • принадлежность;
  • тип или модель;
  • табельный номер водителя (оператора);
  • дата и время;
  • географические координаты;
  • вектор скорости движения;
  • высота места;
  • оперативное состояние.
Одновременно осуществляется контроль работоспособности и технического состояния аппаратуры подвижной технологической радиосети, получение и обработка значений следующих параметров:
  • температура бортового приемопередатчика;
  • уровень принимаемого сигнала;
  • излучаемая мощность;
  • мощность обратной волны.
ПТК выпускается в трех базовых комплектациях:
  • «Кама-М» - для маршрутного транспорта;
  • «Кама-П» - для немаршрутного транспорта;
  • «Кама-С» - для специального транспорта.
Максимальная проектная емкость ПТК «Кама-М» составляет 1200 подвижных объектов на радиоканал (при передаче информации от каждого подвижного объекта периодичностью раз в минуту). Максимальная емкость ПТК «Кама-С» определяется конкретным приложением и составляет не менее 150 подвижных объектов на радиоканал при использовании проколов DBA или IP в радиоканале. В его составе разворачиваются и функционируют рабочие места оператора, старшего дежурной смены операторов, администратора, инженера связи и учебные (для оператора и инженера связи).ПО ПТК «Кама-М» ориентировано на использование в составе центральной диспетчерской службы населенного пункта, контролирующей эксплуатацию подвижных объектов нескольких транспортных предприятий группой диспетчеров из нескольких пунктов управления. Он имеет в своем составе следующие специализированные программные модули:
  • расчета маршрутного расписания (графика движения по маршруту);
  • формирования и использования электронных планов маршрутов движения;
  • формирования и загрузки сценариев информирования пассажиров и трансляции звуковой информации;
  • подсчета пассажиров при посадке и высадке (при сопряжении с программно-техническими средствами ПТК «Истра»).

ПО ПТК «Кама-П» позволяет вести мониторинг транспортных средств с отображением навигационной и служебной информации на фоне цифровой карты для автомобильного транспорта и электронного плана - для железнодорожного. Учет работы транспорта производится в автоматическом режиме, без участия водителя. Дополнительно может комплектоваться программным модулем расчета типового расхода топлива для заданных условий эксплуатации.ПО ПТК «Кама-С» дополнительно к функциям мониторинга и диспетчерского управления реализует функцию информационного обеспечения, позволяя получить прямой (без участия диспетчера) удаленный доступ в тематические базы данных непосредственно с борта подвижного объекта в движении. Встроенные средства диагностики обеспечивают высокую надежность функционирования радиотехнических средств ПТК, оперативность реагирования на возможные сбои в функционировании технологической радиосети обмена данными.


Преимущества

Применение ПТК «Кама» позволяет повысить эффективность и безопасность эксплуатации подвижных объектов. ПТК «Кама-М» обеспечивает:
  • получение объективных данных о работе транспортной системы города, области, субъекта Федерации;
  • оптимизацию маршрутной сети, графиков движения и наряда транспортных средств;
  • снижение эксплуатационных затрат;
  • соблюдение высокого стандарта перевозок;
  • повышение безопасности на транспорте. ПТК «Кама-П» дополнительно обеспечивает:
  • повышение безопасности при перевозках ценных и опасных грузов;
  • нормализацию технологических процессов, связанных с организацией транспортировки грузов (включая добычу и транспортировку полезных ископаемых).
  • ПТК «Кама-С» дополнительно обеспечивает:
  • высокую результативность и продуктивность работы подвижных дежурных сил при действиях по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий;
  • сокращение времени реакции на дорожно-транспортные происшествия;
  • расширение функциональных возможностей экипажей патрульных машин, аварийно-спасательных команд и бригад скорой медицинской помощи;
  • координацию действий разнородных сил и средств в ходе совместных специальных и антитеррористических операций.

Полная совместимость семейства ПТК «Кама», созданного на единой технологической основе, позволяет создавать эффективные интегрированные системы оперативно-диспетчерского управления для всех видов транспорта и функционировать совместно с имеющимися у заказчика информационными системами различного назначения.

Материала для отображения нет.

Задать вопрос

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами