Москва +7 (499) 613-7001
Контакты

Москва +7 (499) 613-7001

Санкт-Петербург +7 (812) 971-5100

Екатеринбург +7 (343) 382-0692

Обслуживание ИТ-инфраструктуры учебного заведения

Задача

Заказчик – учебное заведение, общепризнанный лидер по внедрению инновационных технологий. Ежедневно более чем 7000 студентов и 330 преподавателей колледжа должны иметь доступ к сети учебного заведения и сети Интернет в любое время дня и ночи. На территории учебного заведения расположено 41 здание, а сетевая и ИТ-инфраструктура насчитывает более чем 10 000 Ethernet -портов. Управлять и контролировать их – непростая задача для отдела ИТ.

Задача проекта – позволить ИТ-персоналу легко и быстро в любое время получить удаленный  доступ к настройкам оборудования, оперативно обнаруживать и устранять неполадки.

Состав ИТ-отдела колледжа: системный администратор и два инженера, им очень не просто следить за всей ИТ-инфраструктурой учебного заведения. Зачастую драгоценное время тратится на перемещение по территории колледжа для поиска и устранения неисправности.
Было необходимо предложить максимально надежное решение для контроля за сетевым оборудованием с возможностью удаленного восстановления работоспособности сетевой инфраструктуры. Также данное решение должно быть экономически эффективным.

Основные требования

  • ИТ-отдел должен иметь возможность легко и быстро получить доступ к настройкам оборудования из любой точки мира, в любое время;
  • решение должно быть масштабируемым, надежным и экономически эффективным;
  • простота реализации проекта;
  • удаленный доступ и изолированный (out-of-band) доступ;
  • высокий уровень безопасности.

Решение

Сотрудникам колледжа было предложено использовать решения Lantronix для удаленного управления ИТ-инфраструктурой. Применяя оборудование серии Lantronix SLC –консольные серверы устройств и Lantronix SLP – устройства удаленного управления электропитанием, сотрудники ИТ-отдела получили удаленный доступ к серверам и сетевому оборудованию в центре обработки данных учебного заведения.
Но даже имея возможность безопасного удаленного управления, существует проблема поиска неисправности среди всего комплекса оборудования. Lantronix vSLM – программный управляющий комплекс, который делает «прозрачной» интеграцию устанавливаемой в центрах обработки данных аппаратуры (серверов, сетевого и телекоммуникационного оборудования, автоматических телефонных станций, источников бесперебойного питания, элементов инженерных систем обеспечения климата, пожаротушения и т. д.), управляемой посредством оборудования семейства SecureLinx™ (консольные серверы SLC и устройства удаленного управления электропитанием SLP).
ПТК предоставляет администратору информационной системы защищенный доступ к подключенным устройствам управления в любое время с локального или удаленного рабочего места. Комплекс SLM обеспечивает легкое внеполосное (out-of-band) подключение к управляющему сетевому оборудованию SecureLinx™ и через него к любому подключенному к информационной системе устройству из единой точки доступа, обеспечивая централизованное управление устройствами верхнего уровня.

Данное решение обеспечивает безопасное консолидированное управлением всем сетевым оборудованием под полным контролем в любое время из любого места.

Результаты

  • быстрое развертывание системы и простейшие настройки;
  • простое подключение;
  • интеграция оборудования одной марки;
  • минимальные затраты;
  • высокий уровень безопасности;
  • возможность увеличить количество серверов и сетевых устройств без увеличения численности персонала.

ИСПОЛЬЗОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Lantronix SLC

Lantronix vSLM

Материала для отображения нет.

Задать вопрос

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами