Москва +7 (499) 613-7001
Контакты

Москва +7 (499) 613-7001

Санкт-Петербург +7 (812) 971-5100

Екатеринбург +7 (343) 382-0692

Офис под ключ

Офис под ключ» (ОПК) представляет собой комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов в офисах и учреждениях, полностью удовлетворяющее требованиям бизнеса.

Данное решение позволяет:

  • повысить эффективность рабочего процесса за счет применения современных информационных технологий;
  • уменьшить затраты на модернизацию и ремонт компьютерного парка;
  • снизить потребление электроэнергии;
  • существенно повысить безопасность и упростить администрирование системы в целом.

Готовое решение «Офис под ключ» для удаленных офисов и подразделений компании обеспечивает:

  1. Удобство и быстроту настройки рабочих мест
    ОПК позволяет без существенных затрат развернуть рабочие места на новой территории, регионе, стране.
  2. Безопасность и конфиденциальность информации
    Все рабочие документы, базы данных и прочие важные информационные ресурсы хранятся на удаленном сервере, защищенном от вирусных атак и отключений электроэнергии.
  3. Экономию финансов
    Для работы требуется терминальный клиент или компьютер с минимальной производительностью.
  4. Техническое обслуживание с минимальными затратами
    Специалисты головного подразделения имеют полный контроль и доступ к сетевой инфраструктуре.
  5. Удобство доступа к корпоративным ресурсам с различных устройств
    Доступ к корпоративной сетевой инфраструктуре с планшетных ПК и смартфонов.

Типовое решение «Офис под ключ» включает в себя:

  • Высокопроизводительный сервер
  • Программное обеспечение
  • Коммутационное оборудование
  • Терминальные клиенты в качестве рабочих мест сотрудников

Решение на основе частной облачной инфраструктуры позволяет обеспечить гарантированный уровень безопасности информации, получить полностью управляемую ИТ-инфраструктуру с унифицированными компонентами.

Готовое решение ОПК отличает гибкость и модульность инфраструктуры, которая обеспечивает решение широкого спектра задач, таких как:

  • Терминальная обработка информации (MiniX) и серверная инфраструктура на основе частного облака: на рабочем месте установлен терминальный клиент, который выполняет функцию отображения интерфейса. Выдающихся вычислительных характеристик от него не требуется, т.к. он поддерживает терминальную сессию с сервером, который выполняет все необходимые вычисления и действия для пользователя.
  • Отказоустойчивость всей информационной инфраструктуры, благодаря возможности использования программного продукта Stratus everRun, обеспечивающего высокий уровень готовности – «пять девяток», или 99.999%.
  • Автоматизированная отправка и получение факсов (ZetaFax) – простое, надежное и эффективное решение. Факс-серверная система состоит из двух частей: клиентской и серверной. Установка серверного программного обеспечения на ПК с модемом, а клиентского – на рабочие станции пользователей обеспечивает прием и отправку факсов в электронном виде.
  • Полный контроль за ИТ-инфраструктурой (оборудование Lantronix). Комплекс устройств для защищенного управления серверами и другим инфраструктурным оборудованием ИТ-среды по сети Интернет из любого удобного для администратора места
  • Система голосового оповещения и трансляции аудиосигнала (Barix) – комплект специализированных устройств для передачи музыки и речи по локальным и глобальным IP-сетям.
  • Система передачи и трансляции видеоинформации (HRT) позволяет создавать распределенные системы отображения и оповещения при передаче аудио- и видеосигналов высокой четкости и качества по симметричным кабелям типа «витая пара».

Какие преимущества получают компании от внедрения терминальных технологий, «тонких» клиентов и создания частной облачной инфраструктуры?

  1. Повышение безопасность корпоративных данных
    «Тонкие» клиенты не имеют каких-либо устройств для хранения и записи информации пользователем. Благодаря тому, что абсолютно вся информация хранится на сервере и не передается по сети, снижается риск хищения данных и атаки вирусов. Для обеспечения повышенной безопасности можно воспользоваться дополнительными средствами, например, устройством чтения смарт-карт, usb-ключом или биометрическим считывателем отпечатков пальцев, которые подключаются к терминалу и предоставляют более высокий и сложный уровень аутентификации пользователей.

  2. Быстрое развертывание - рабочее место за 10 минут!
    Просто включите терминал в розетку, и настройки будут автоматически загружены с сервера. Можно развертывать и администрировать все рабочие места пользователей и приложения с рабочего места администратора.

  3. Централизация администрирования
    Отсутствие в «тонких» клиентах обслуживаемого администратором программного или аппаратного обеспечения исключает необходимость его периодического обслуживания, диагностики и обновления. Нет необходимости в антивирусных программах на рабочих местах. Все прикладное программное обеспечение для пользователей размещено на сервере и контролируется системным администратором.

  4. Сокращение инвестиций в ИТ-инфраструктуру
    Стоимость рабочего места уменьшается за счет стоимости аппаратной части на 20%, за счет стоимости лицензий на пользовательское программное обеспечение до 40%, и за счет стоимости инсталляции до 80%.

  5. Сокращение совокупной стоимости владения
    Уменьшение стоимости эксплуатации рабочего места (до 80%) за счет централизованного администрирования и радикального сокращения затрат рабочего времени на обслуживание рабочих мест пользователей, уменьшения затрат на обучение сотрудников – для сопровождения рабочих мест не потребуются высококвалифицированные специалисты.

  6. Сокращение затрат на модернизацию
    Отсутствие необходимости в модернизации компьютерной техники рабочих мест. При эксплуатации терминальных решений вам надо проводить регулярную модернизацию не всего компьютерного парка компании, а лишь только одного терминального сервера. А благодаря отсутствию движущихся частей и малой потребляемой мощности срок службы «тонкого» клиента в разы превышает срок службы системного блока.

  7. Экономия электроэнергии 
    Типовой «тонкий» клиент потребляет в среднем в 50 раз меньше электроэнергии, чем усредненный системный блок компьютера.

  8. Возможность удаленной работы сотрудников
    Возможность работы вне офиса, оперативный доступ к бизнес-приложениям, файловому хранилищу и электронной почте
1.jpg


Опционально в данную схему может быть включено следующее оборудование и/или сервисы:

  • Устройства печати (возможно использование Lantronix xPrint)
  • Системы хранения информации
  • Системы оповещения (оборудование Barix)
  • Системы отображения (на основе оборудования HRT)
  • Удаленные офисы и представительства
  • Удаленный доступ к ресурсам с мобильных устройств
  • Создание отказо-и катастрофоустойчивой ИТ инфраструктуры (EverRun)

Материала для отображения нет.

Задать вопрос

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами