Москва +7 (499) 613-7001
Контакты

Москва +7 (499) 613-7001

Санкт-Петербург +7 (812) 971-5100

Екатеринбург +7 (343) 382-0692

Условия гарантийного обслуживания

  1. Технический центр ЗАО «НПП «Родник» (далее - ТЦ) осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, поставляемого ЗАО «НПП «Родник», в соответствии с условиями гарантии производителя.
  2. Бесплатный ремонт оборудования осуществляется только в гарантийный период. Срок гарантийного обслуживания включает время доставки оборудования в сервисный центр производителя, его ремонта и доставки в ТЦ. В особых случаях срок гарантийного ремонта может оговариваться отдельно.
  3. Гарантийный срок определяется производителем и исчисляется с даты передачи изделия заказчику. В случае гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в ремонте. Стандартные сроки гарантии некоторых производителей приведены в разделе «Сроки гарантийного обслуживания».
  4. Для обеспечения гарантийного ремонта изделие должно быть передано заказчиком в ТЦ. Транспортные расходы по доставке изделия несет заказчик.

Условия приема в гарантийный ремонт

  1. Гарантия действительна только при наличии бухгалтерских документов, подтверждающих приобретение изделия, фирменных наклеек или гарантийных талонов.
  2. При сдаче изделия в ремонт заказчик обязан предоставить всю необходимую информацию для заполнения установленной формы Акта на ремонт (см. «Порядок взаимодействия заказчика с ТЦ»).

Гарантия аннулируется:

  1. При отсутствии указанных выше документов.
  2. При наличии исправлений в документах.
  3. При повреждении или удалении гарантийных наклеек, заводских серийных номеров.
  4. При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
  5. При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения.
  6. При отсутствии оригинальной упаковки при перевозке.
  7. При обнаружении следов воздействия агрессивных сред и посторонних предметов, повышенной влажности, залития жидкостями.
  8. При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы.
  9. При наличии показаний средств самодиагностики о фактах ненадлежащих условий эксплуатации (например, датчик на удар в жестких дисках и т.п.).
  10. При повреждениях, вызванных в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.

Гарантия не распространяется:

  1. На любые изделия, которым причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием.
  2. На входные и выходные формирователи интерфейсных портов: клавиатуры, LPT, COM, GAME, PS/2, VGA, TV IN/OUT, LAN и др.
  3. На интерфейсные и соединительные кабели.
  4. На элементы, которые особо обговорены производителем.

Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем. В случае несовместимости приобретенного оборудования с оборудованием и программным обеспечением заказчика, претензии к проданному изделию не принимаются.

В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного изделия, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) изделия осуществляется за дополнительную плату.

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

 
ФИО*

Email*

Телефон*

Организация*

Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами